ПН-ПТ 10-18
СБ-ВС ВЫХ
+7 495 514-52-20
+7 925 514-52-20
fm5220@mail.ru
zip@moto7.ru
Валюта:
Каталог
Новости
Кто сейчас на сайте

Новости RSS 2.0

NEW!!! Усиленные поворотные кулаки на квадроцикл DINLI (Stels 700D,700GT,700GT1)

Приятная новость для владельцев квадроциклов DINLI 700 (Stels 700D,700GT,700GT1).

 Известная проблема с поломкой поворотных кулаков (при эксплуатации ATV в экстремальных условиях) решена, у нас в продаже появились усиленные поворотные кулаки для Динли.

ПЕРЕДНИЕ КУЛАКИ

Поворотные кулаки на квадроцикл DINLI (Stels 700D,700GT,700GT1)

Добавлены дополнительные рёбра жёсткости, в местах наиболее частых поломок.

ЗАДНИЕ КУЛАКИ

Поворотные кулаки на квадроцикл DINLI (Stels 700D,700GT,700GT1)

Маслёнки перенесены в более подходящее место, добавлены дополнительные рёбра жёсткости.

Поворотные кулаки на квадроцикл DINLI (Stels 700D,700GT,700GT1)

Поворотные кулаки на квадроцикл DINLI (Stels 700D,700GT,700GT1)

При изготовлении поворотных кулаков используется усиленный по составу сплав алюминия.

Новая улучшенная модификация полностью совместима и взаимозаменяема с аналогичными не усиленными поворотными кулаками установленными в базовой комплектации квадроциклов DINLI 700 (он же Stels 700D, 700GT, 700GT1, Masai 700, Centhor 700)

При замене вышедшей из строя детали на вашем квадроцикле мы настоятельно рекомендуем использовать улучшенную модификацию. 

Если вы эксплуатируете ваш квадроцикл в экстремальных или близких к экстремальным условиях, то не стоит ждать поломки поворотных кулаков вдали от дома, с этой неисправностью квадрик ехать дальше не сможет. Лучше побеспокоиться об этом заранее и при очередном ТО заменить склонный к поломке узел на усиленный.

Кулак поворотный, передний правый (улучшеный)

Кулак поворотный, передний левый (улучшеный)

Кулак поворотный, задний (улучшенный)

Stels 700 Dinli передача заднего хода

Уважаемые владельцы квадроциклов Stels 700 Dinli. И руки опустились,но ненадолго,а повод был следующий:

Вал Динли 700(1)

14 января 2011 года прикатили мне 700 -ку Dinli c поломанной передачей заднего хода. Причём эту передачу летом мы заменили на новую"улучшенную" с новым блестящим валом. Честно-аж радостно было.Поддержал Stels бедолаг динливодов-ну прям попутный ветер в паруса.(Фордевинд), И тут такая опа, ещё крышку картера с номером движка: порвало где прошлый раз втулку на заводе вставили. Вот так вот.Есть о чём задуматься. Потом звонки пошли от динливодов с теми же вопросами. Могли бы конечно ставить то ,что дает Stels по гарантии,в этом они конечно молодцы-запчасти по гарантии есть,но наступать на грабли второй раз?

Вал Динли 700(2)

Однако "есть ещё в Русских селениях", упёрлись и нашли: новую втулку которая работает при минимальном количестве масла-можно сказать "втулка сухого скольжения", выдерживает температуру более 200 градусов и по другим параметрам подходит.

Вал Динли 700(3)

Обратился к руководству Stels- лично к Юрию Юрьевичу(многие его знают) -без лишних слов-помог,получили подержанный и мёртвый Stels Dinli 700. Не бесплатно конечно,но по божеской цене. За это ему особый RESPEKT (уважение значит). Механники Павел и Николай оживили почившего квадра, готовят к суровым испытаниям.

Вал Динли 700(4)

Тема серьёзная;-втулки сухого скольжения ещё никто не применял в коробках передач для мототехники при работе в условиях масляного голодания.Если кто то полагает ,что это просто-смею разуверить есть некоторые технические моменты, которы не просто решить.Подал заявку на Патент.Нам понадобилась помощь специалистов -испытания покажут.Надеюсь на положительный результат. А  владельцам Stels Dinli 700 попутного ветра.

Вал Динли 700(5)

P.S. Всем кому интересно - Уважаемые владельцы Stels Dinli 700 , становиться всё интереснее, вчера тема о неисправности задней передачи на форуме АТВ клуба была, а сегодня 17 февраля 2011 её нет? Кому сказать спасибо?

Вал Динли 700(6)

Продолжение следует...

Зимний тест ATV Stels 700 Dinli

Зимний тест ATV Stels 700 Dinli

Дрифт квадроцикла Stels ATV 700 Dinli

Stels Dinli 700-изменение в подвеске

Поступили в продажу Stels Dinli-700 c  более жесткими амортизаторами.
Пружины на три витка больше. Квадроцикл стал устойчивей на пересеченке.
Меньше продольная раскачка.Другие покрышки Maxxis M-915/916.

21-23 февраля - выходные.

Поднебесное квадростроение: вперёд к литру! Новая встреча команды Moto7 с Иваном Ксенофонтовым.

Поднебесное квадростроение: вперёд к литру!

Автор: Иван Ксенофонтов
23.09.2009
Источник:Скутер Дайджест http://www.scooterdigest.ru

Кризис, бушующий во всём цивилизованном мире и заметно затормозивший разработку новинок у ведущих квадростроительных компаний, как будто подтолкнул китайских мотопроизводителей к новым рубежам. Появляются новые мотовездеходы с невиданной ранее кубатурой моторов – 650 и 700 см3, и они уже есть на российском рынке. Посмотрим, что они там наворотили…

Начну с самого, пожалуй, заметного явления на наших просторах – мотобенефиса компании «Стелс». О её доблестях на скутерной стезе я недавно писал, теперь наступил черёд мотовездеходов. Компания предлагает ряд серьёзных машин, две из которых кубатуры «700». Вспомним, а давно ли «великолепная семёрка» квадростроителей («Арктик Кэт», «Кан-Ам», «Кавасаки», «Поларис», «Сузуки», «Хонда» и «Ямаха») выросла из пол-литровых «штанишек»? Да, недавно это было, году в 1996-ом, а «семисотки» пошли лишь с 2002 года (первопроходцем тут был Polaris Sportsman 700). И вот через шесть лет умельцы из Поднебесной, освоив технологию и найдя сырьевые ресурсы не в виде переплавленных алюминиевых ложек, начали продавать по всему миру (в том числе и в Штаты) свои большекубатурные модели. Но фишка ещё не только в «размере», а и в том, что сборка техники и производство рам налажены на Жуковском мотовелозаводе, что в Брянской области. По крайней мере, об этом информирует шильдик на раме.

Техника «Стелс» доросла от велосипедов до 700 «кубов».

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (1)

Если быть совсем точным, удалось объездить в лыткаринском песчаном карьере сразу две 700-кубовые модели от «Стелс». Они различаются китайскими партнёрами, одна модель – от Hisun, другая – Dinli, причём с последней, как явствует из наклейки на баке, образовано совместное предприятие. По степени «нафаршированности» модели одного плана: полный привод с подключением передка и блокировкой дифференциала посредством электрического сервомотора, независимая задняя подвеска, вариаторная трансмиссия с «понижайкой». Также оба аппарата двухместные, с полным комплектом дорожной светотехники (в том числе «аварийками»), зеркалами, звуковыми сигналами. Имеется и гнездо прикуривателя.

«Стелс» от Hisun более утилитарен по внешности, имеет щитки на руле и лебёдку.

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (2)

Рычаги независимой подвески и валы закрыты щитками.

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (3)

Машина имеет герметичный объём.

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (4)

Приборка – с тахометром и цифровым спидометром. А вот индикаторы режима трансмиссии не читаются.

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (5)

Но квадр от «Динли» интереснее и в дизайне, и по мелочам, да и мотор DOHC резвее будет, поэтому остановлюсь на этой машине подробнее.

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (6)

Квадр от «Динли» интереснее в дизайне, на литых колёсных дисках, но без штатной лебёдки.

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (7)

Сзади фонари разнесены; несколько «колхозно» смотрится пассажирская спинка. Начинаешь верить, что это – дело рук соотечественников (под суровый шум брянского леса).

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (8)

Двигло – DOHC, дело нешуточное!

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (9)

Такое изящество зеркал не свойственно квадрам.

Удобство с точки зрения пользователя – множество багажных отделений, начиная с такой экзотики, как съемный передний капот, куда много чего влезет. Есть место под седлом (которое, кстати, отпирается поворотом ключа в замке зажигания), в бардачке на правом крыле (тоже запираемом на ключ) и углубления в крыльях, закрытые упругой сеткой. В последние можно положить, допустим, перчатки или впопыхах снятый свитер, если встретился матёрый офф-роуд, как было у нас в карьере.

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (10)

Капот под передним багажником вынимается вбок; под ним много места.

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (11)

Закрытые сеткой углубления в крыльях.

Впервые на китайской технике замечены алюминиевые рычаги подвесок (помнится, такое решение совсем недавно пошло на фирменной технике, и то не всей). Долговечность сочленений обеспечат пресс-маслёнки. Также из лёгкого сплава и колёсные диски.

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (12)

Вот и «китайцы» доросли до легкосплавных рычагов подвески!

ЖК-дисплей приборки, расположенной перед рулём, показывает скорость, пробег, моточасы, температуру (!), время, уровень топлива, режим трансмиссии и многое другое. Для полноты картины нет только тахометра.

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (13)

Много чего есть на панели, не хватает для полноты ассортимента лишь тахометра.

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (14)

Очень удобен рычаг селектора, его положения: L, H, N, R, N.

Удобный оказался рычаг селектора режимов трансмиссии – по крайней мере переключение более чёткое и информативное, чем на других «китайцах». Тормозов – в избытке: помимо парковочного режима на рычаге селектора, двух рычагов на руле и ножной педали, ещё установлен большой рычаг ручника на левой рукоятке и есть защёлка на правой. Независимая подвеска всех колёс обеспечивает завидный клиренс – он чуть более 300 мм по оси машины. Ещё по мелочам: применён автоматический бензокран, глазок уровня масла рядом со щупом – это удобно. Но самая интересная фенечка на обеих 700-ах – кнопка «форсажа», позволяющая кратковременно заметно повысить мощность двигателя. Она оказывалась очень кстати, когда на рыхлом песке машина начинала зарываться всеми четырьмя колёсами.

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (15)

Красная кнопка включает «форсаж».

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (16)

Дури у мотора и возможностей трансмиссии хватает, чтобы самостоятельно выбраться из такой засады (на фото хисуновский «Стелс»).

Техника для тестов предоставлена салоном «Мото7.ру» из г. Лыткарино Московской обл.

График работы 21-23февраля 2015

Уважаемые покупатели , 21 - 23 февраля не работаем.

Дружеский тест-драйв, Stels ATV 700 и GAMAX AX430LX 4x4 часть первая.

Совместный тест-драйв техники на карьерах в Лыткарино.

Вышли в чистый карьер 2 богатыря Добрыня Никитич и Алеша Попович силой померятся, и померились и у Добрыни длиннее, а у Алеши толще.
Так начинается всем известный анекдот про 2-х богатырей, но наш отчет не о людях-богатырях, а о квадроциклах узкоглазых богатырях-бездорожья.
Квадроцикл Stels ATV 700 HiSun и GAMAX AX430LX 4x4. Один китаец, но российской сборки, второй тайванец.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается…
После долгих переговоров, изменений явок, паролей, договорах о железных гусеницах, коврах-самолетах…
Богатыри наконец встретились и наши питерские друзья прибыли на наш испытательный полигон. Пройдя через тернии, множество препятствий ужасное тридевятое царство - питерская трасса Е-95. Команда богатырей cmoto Дмитрий и Максим добрались.

На фото:

-Слева на право - Николай (пилот команды мото7.ру - квадроцикл Stels ATV 700H, Дмитрий (пилот команды cmoto.ru - GAMAX AX430LX 4x4), Ваш покорный слуга Алексей aka Amoral aka Бурый медведь представитель команды moto7.ru в этом обзоре фотограф, пилот, группа поддержки, ответственный директор... ладно хватит о регалиях, Максим ответственный за фото-видеосъемку команды cmoto.ru,

Тест драйв квадроциклов Stels ATV 700H и GAMAX AX430LX 4x4 Тест драйв квадроциклов Stels ATV 700H и GAMAX AX430LX 4x4 Тест драйв квадроциклов Stels ATV 700H и GAMAX AX430LX 4x4

И так соперники встретились - кратко о силе богатырей
Слева на право GAMAX AX430LX 4x4 и Stels ATV 700H
Богатырь - Квадроцикл GAMAX AX430LX 4x4 вес без снаряжения 320 кг.
Двигатель: 403,1 куб.см., 1 цилиндр, 4 такта, охлаждение жидкостное, мощи аж 20,3 лошадиных силы, бензин АИ-92, карбюратор, клиноременной вариатор с реверсом.
Богатырь – Квадроцикл Stels ATV 700H вес без снаряжения 290 кг.
Двигатель: 660 куб.см., 1 цилиндр, 4 такта, охлаждение жидкостное, мощи аж 35 лошадиных силы, бензин АИ-92, карбюратор, клиноременной вариатор с реверсом.
Практически одноклассовые утилитарные богатыри, за исключением объема и мощности двигателя
Спуск с горки и один и второй преодолели легко дисковые тормоза справляются с задачей на пять балов за 10 спусков и подъемов ни намека на перегрев. Ну что же посмотрим как они в деле

Тест драйв квадроциклов Stels ATV 700H и GAMAX AX430LX 4x4 Тест драйв квадроциклов Stels ATV 700H и GAMAX AX430LX 4x4 Тест драйв квадроциклов Stels ATV 700H и GAMAX AX430LX 4x4

После 20 мин катания на максимальных оборотах по схеме подъем большой - спуск - подъем малый - спуск, оба наших богатыря не подают признаков усталости, перегрева двигателя, тормозов и прочих агрегатов. Что мня вновь удивило, китайские и тайваньские производители далеко шагнул вперед.

Приступим к закапыванию техники, погода несколько дней - стояла дивная песок сухой сажаем технику на пузо, выберется ли

Тест драйв квадроциклов Stels ATV 700H и GAMAX AX430LX 4x4 Тест драйв квадроциклов Stels ATV 700H и GAMAX AX430LX 4x4 Тест драйв квадроциклов Stels ATV 700H и GAMAX AX430LX 4x4

И с этим испытанием богатыри справились на 5 балов, единственная проявившаяся проблема после таких копаний и покатушек у обоих богатырей скрип дисковых тормозов от попавшего в них песка что естественно, но и на Stels и на Gamax он пропал практически через метров 500 езды по лесу. Что лишний раз говорит о том что люба техника нуждается в уходе после покатушек, в обязательном порядке в мытье керхером. Вам приятно и ей полезно.

Тест драйв квадроциклов Stels ATV 700H и GAMAX AX430LX 4x4 Тест драйв квадроциклов Stels ATV 700H и GAMAX AX430LX 4x4 Тест драйв квадроциклов Stels ATV 700H и GAMAX AX430LX 4x4

А теперь о различиях, на квадроцикле Stels ATV 700H есть полезная приблуда под названием блокировка дифференциала Ивану Ксенофонтову не терпелось испытать ее, но об этом завтра во второй части сравнительного тест-драйва

Иван Ксенофонтов в гостях у мото7.ру тест-драйв Stels Vortex 150

Матрица: перезагрузка

Иван КСЕНОФОНТОВ
Скутер Дайджест
31.08.2009

Позор на мою седую голову: три года пишу в каталогах про технику «Стелс» компании «Веломоторс», знаком с генеральным директором Александром Начёвкиным, но ни разу не ездил на этих распространённых в России скутерах. А ведь компания сегодня, вероятно, лидер нашего рынка по продаже китайских скутеров под своим брендом и, уже без предположительного наречия, №1 в производстве велосипедов. Недвижимость распределена по четырём сборочным площадкам в разных регионах страны, да и китайский партнёр не слаб. Это крупная корпорация Qianjiang Group, показателем крутизны которой является, в частности то, что она в своё время купила итальянскую компанию Benelli. «КуДжанг» также является «крёстным отцом» ещё одного популярного в России бренда – Keeway. И вот свершилось – удалось близко познакомиться с одной из «ударных» моделей Stels Vortex 150.

Сразу оговорюсь – это не премьера, модель уже два года в арсенале компании. Однако смотрится она достойно, да и, по словам директора продающего салона, расходится, несмотря на понятные обстоятельства. И ещё одно – как только сел на скутер, тут же по специфичности посадки понял, что когда-то ездил на чём-то похожем. Точно – это был Keeway Matrix, только «полтинник» («Мото» № 3 2007 или "С европейской протекцией" в "СД"). В чём особенности посадки и управления чуть позже, а сейчас пристрастно рассмотрим «Вихрь» (так переводится с английского Vortex).

Keeway Matrix150 – одного поля ягода со «Стелсом», но более эффектный.
Stels Vortex 150.
Вид с другой стороны.
Передок оформлен в «остром» стиле.
Сзади увеличенный брызговик.

Вот что я писал про Matrix двухгодичной давности: «Облик, несомненно, стал причиной популярности аппарата в прошлом сезоне (имеется в виду 2006 год, когда машины появились в «Байк Лэнде»). Разбитая на множество плоскостей внешность претендует на то, чтобы назвать машину самой броской, по меньшей мере, из того, что представил на нашем рынке китайский мотопром». Что можно сказать сегодня – мотопром из Поднебесной, несомненно, подрос и машины такой степени навороченности (в китайском понимании) не редкость. Однако Stels Vortex смотрится неплохо. А причина популярности, думаю в том, что скутер имеет небольшую базу и короткое седло, что позволяет ему не выделяться из класса «полтинников».

Stels Vortex 150 не выделяться из класса «полтинников».

Осматривая аппарат, сразу отмечаешь роскошный глушитель-«саксофон». Хотя он был бы более уместен для 2-тактных полтинников компании, которые, к слову, славятся своей прытью.

Роскошный глушитель-«саксофон».

Багажника считайте, что нет – вместо него пластина сложной формы. Её предназначение, помимо эстетического – служить опорой для рук пассажира или установка кофра, который предлагают при продаже.

Как от багажника от такой детали толка мало, уместнее поставить на неё кофр.
Объем под седлом – средненький, закрытый или шлем ¾ в него не помещается.

«Приборка» разочаровала, даже не столько банальным внешним видом, какой встречается на десятке других моделей, сколько неудобством пользования: шкала спидометра вообще не читаема. Наиболее полезным и безгрешным прибором являются часы.

Шкала спидометра не читаема.

Нельзя сказать, что органы управления соответствуют современным мотоциклетным стандартам (а ведь аппарат-то попадает в эту категорию): нет клавиш «стопа» двигателя, «аварийки» и функции мигания света.

Ассортимент левой рукоятки не густ…
…да и правой тоже – для клавиши «стоп-двигатель» места не нашлось.

Задняя подвеска – на удивление с одним амортизатором. На вид он хлипковат, а ведь по характеристикам должен выдерживать нагрузку от двоих ездоков, 150 кг. Справится ли? При езде в одиночку подвески как-то работали, хотя я после скутретты, на которой приехал на тест, комфортом скутера остался не доволен.

В задней подвеске применён один амортизатор.

А вот светотехника «Вихря» оказалась на высоте. Под стеклами переднего щита спрятаны фары, одна линзового типа, другая – с галогенной лампой. На ближнем свете горит одна фара, а на дальнем – другая. Фары регулируются, а то на некоторых моделях это считается излишним.

Фары – разные, и неплохо светят.

Тормоза – «дисково-барабанные», в них можно отметить лишь некоторую ажурность дисков. Правда, вырезы маловаты – не всякая противоугонная скоба поставится. С прямой задачей оба справляются.

У переднего дискового тормоза чуть выделяется лишь сам диск.

«Изюминок» у «Вихря» я не нашёл, разве что накладки на полик и хитрый кронштейн крепления центральной подставки. Видимо, его форма способствует облегчению постановки скутера, как и сферические «подошвы». Действительно, скутер вскакивает на подставку очень охотно. Правда, ценой уменьшения клиренса – на поворотах «подошвы» иногда чиркают асфальт.

Полик с перфорированными накладками.
Хитрый кронштейн подставки.
Конец подставки расположен опасно низко.

Посадка на «рабочем месте» «Вортекса», мягко говоря, непривычная, виноват в этом чрезмерно высокий пол. Его высота – 410 мм, в то время как у «нормальных» скутеров около 300 мм. А высота седла при этом 805 мм. Неудобно и маленьким, и большим. Первым понятно почему, а вторым –ноги вперёд некуда вытянуть, вдобавок даже при небольшом повороте, руль упирается в колени.

Столько места у водителя ростом 183 см.

Чтобы этого избежать, приходится до конца сдвигаться по седлу назад. Но и тогда неудобно: седло идет на подъем и в высшей точке достигает высоты 830 мм. Сдвинешься – сидишь уже высоковато, нарушается развесовка системы. Ни о каком пассажире в этом случае и речи быть не может, да и длина седла (520 мм) меньше, чем у обычных 2-местных машин.

Седло – из нескользкого материала; оно короче, чем у большинства 2-местных машин.

А вот управляемость скутера, по сравнению с Matrix, как мне показалось, китайцы улучшили. Если тот чересчур охотно валился даже при незначительном повороте руля, то «Вортекс» ведёт себя адекватно.

Рулится «Вортекс» достаточно адекватно.

Да, чуть не забыл: разогнали скутер до 90 км/ч, думаю. На более длинной «взлётной полосе» ему по плечу и «сотня». Скутер для теста предоставлен салоном «Мото7» из г. Лыткарино Московской обл. В ездовой части теста помог Владимир Черных, за что ему спасибо.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
Марка Stels
Модель Vortex 150
Год выпуска 2008
Общие данные
Длина/база, мм 1830/1270
Сухая масса, кг 91
Высота по седлу, мм 805
Емкость топливного бака, л 4,8
Грузоподъемность, кг 150
Двигатель
Тип QM157 4Т-ОНС/2
Рабочий объем, см3 149,6
Диаметр х ход поршня, мм 57,2х57,8
Охлаждение воздушное
Макс. мощность, л.с. (по паспорту) 7,5/7250
Макс. кр.момент, Н.м 7,93/5750
Ходовая часть
Подвеска переднего колеса телескопическая вилка
Подвеска заднего колеса блок «мотор-трансмиссия»
Число амортизаторов 1
Тормоза дисковый/барабанный
Передняя шина 120/70-12
Задняя шина 130/70-1
Цена, руб. 48 000 (в сентябре ожидается скидка)

 

 

Все права на размещенный материал принадлежат журналу Скутер Дайджест, статья размещена с устного разрешения автора.

Анонс: В середине сентября читайте в нашем блоге, а так же в журнале Мото, тест-драйв Квадроцикла Stels ATV 700 от Ивана Ксенофонтова

 

Муки выбора...

В нынешний период сильно не хватает эмоций, а и в принципе на рыбалку ездить на машине надоело.

К песчаному берегу на машине не особо подъедешь, а иногда от ближайшей стоянки до реки

расстояние превышает километр. И тащить лодку со всем снаряжением тяжко, а потом сидеть на

берегу и волноваться - как там моя машина.

Да еще друзья, которые рассекают на квадриках по близлежащим окрестностям, то на рыбалку, то

просто по лесу и по пляжу прокатиться с ветерком, а зимой на охоту вообще незаменимая вещь, да

и на даче дорогу машине раскатать самое милое дело.

После долгой борьбы с женой и с жабой, которая душила, подсчетов скромных бюджетов, было

принято решение искать квадрик для души. Бюджет был определен в пределах 220000 руб. +- 20000

 

Начались поиски.

Что может за данные деньги предложить сегодняшний рынок?

Несколько вариантов китайских квадроциклов, или огромное количество б.у. японцев.

Размышления как всегда были долгими, кататься хотелось,-сейчас жена недобро смотрела,

а жаба продолжала душить.

 

Было решено вывести список требований и исходить из них.

1. Полный привод (ну не умею я на заднем ездить зимой);

2. Допустимый ценовой диапазон;

3. Доступность запчастей да не долгая доставка до меня. В этот момент вспомнился приятель,

который 2 месяца ждал рычага для Yamaha;
4. Достаточная мощность как минимум 600 кубов, люблю когда есть запас.

 

Пожелания и требования определены - едем смотреть различные варианты жаба

душит нежнее и нежнее, жена смотря на мои горящие глаза после просмотров

новый предложений, по моему была готова вызвать добрых дядей в «белых» халатах,

с «удобными и модными рубашками»

 

И тут я наткнулся на данный агрегат, уже практически сразу был поражен с какой добротностью

и брутальностью он сделан. Практически в каждой детали и элементе чувствовалась крепость

и капитальность. И очень многим он мне напоминал Гориллу соседа, а с другой стороны

живущий в детской памяти ГАЗ-69, добрый, симпатичный, безотказный, готовый проехать по любым говнам.

Сердцем данного агрегата является мотор копия Yamaha, а снаружи душа наша русская.

При том в стандартной комплектации шла электрическая лебедка, а так же фаркоп

–«Эх задушу жабу, на следующий год и куплю гидроцикл, буду до реки на прицепе возить!»

- Жена начала звонить моей маме и спрашивать были у меня в детстве патологии.

 

Оглядев технику со всех сторон, заметил еще несколько полезных приблуд: первое

герметичный прикуриватель, второе такой же герметичный бардачок (спички мокнуть не будут),

третье регулируемые амортизаторы, четвертое гидравлические тормоза, передний и задний,

пятое пониженная передача, шестое блокировка диффиренциала, двигатель 700 кубиков 32 л.с.

коробка автомат. Жаба поняла чтоб задушить меня, надо идти наращивать мышцы.

Техника была куплена и привезена домой, первые 1500 км обкатка были невыносимы. Зато потом,

когда я посадив жену дал по дороге 90 и он ехал и оставался еще огромный запас газа.

Я понял, что не ошибся жаба поняла, что ей растить и растить мышцы. Самое приятное в этой

технике ее баланс, независимая подвеска работает на ура техника называется «хрен уронишь»,

а в сочетании с полным приводом, вообще ураган.

Что по лесной грязи, что по сухому пляжному песку, едет стабильно и четко. Порой у меня

создается впечатление, что даже при отключенном переднем приводе эту технику посадить

«на пузо» не возможно. А если и посадишь есть лебедка. Единственное чего мне не хватало

на мой взгляд в штатной комплектации- так это котелка на фаркопе и лопатки, где-нибудь

прилаженной на крыле. На сегодняшний момент на спидометре 5000 км. пока поломок не было,

единственное что раздражало по началу это запах обгорающего глушителя, но после первых 10 км.

его не стало.

 

Да недавно был у дилера Stels, наткнулся на комплекты аксессуаров, так вот в продаже на

квадроцикл Stels 700 есть отвал, вот чего мне не хватает зимой когда чищу лопатой дорожки

и подъезд к воротам. Рекомендую ВСЕГДА иметь с собой следующий аварийный набор – в

жизни бывает всякое: аварийный герметик для колес, комплект жгутиков для колес, дождевик,

насос можно электрической - прикуриватель есть, складная лопатка по желанию.

 

Будут вопросы пишите amoral@mail.ru

или ICQ 132167501

Техническое описание ATV Stels 700 можно прочитать в каталоге в разделе квадроциклы.


  << пред   1   2   3   4   5   след >>

Специальные предложения по запчастям для ATV

Наш сайт носит только информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о наличии и стоимости любого товара, пожалуйста, обращайтесь к продавцу магазина по электронной почте. Просьба производить оплату, только после подтверждения наличия. При заказе запчастей будьте внимательны, электронные компоненты и детали имеющие признаки установки, обмену и возврату не подлежат, также при ошибке с вашей стороны стоимость услуг по доставке не возвращается. В соответствии ФЗ РФ "О персональных данных", N 152-ФЗ ст 6, нажимая кнопку "Купить" или выбирая пункт сайта "Личный кабинет", "Регистрация" или "Оформить покупку" вы выражаете согласие с тем что ваши персональные данные получены только для исполнения конкретного договора купли-продажи с конкретным человеком и больше никак не будут использоваться и тем более — распространяться. Любое использование информации с нашего сайта допускается, только при обязательном наличии обратной активной гиперссылки на www.moto7.ru

ВВЕРХ