ПН-ПТ 10-18
СБ-ВС ВЫХ
+7 495 514-52-20
+7 925 514-52-20
fm5220@mail.ru
zip@moto7.ru
Валюта:
Каталог
Новости
Кто сейчас на сайте

Новости RSS 2.0

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ МОТО ЗАПЧАСТЕЙ

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ МОТОЗАПЧАСТЕЙ от 12.12.2012


Stels ATV KAZUMA 500K/GT


Коллектор впускной, в сборе Stels 500K/GT (NEW)
Колодки тормозные MCB 582 передние правые (LUCAS) Stels ATV 500 Kazuma 
Колодки тормозные MCB 615 передние левые (LUCAS) Stels ATV 500 Kazuma 
Колодки тормозные задние (ORIGINAL) Stels ATV 500 Kazuma
Крышка магнето с ручным стартером, в сборе Stels 500K/GT 
Опора шаровая передней подвески (в сборе) 
Ремень вариатора ATV Stels 500К / 500GT / 500GT1 (Казума Ягуар 500) 
Рулевая колонка Stels ATV 500K/GT
Тяга рулевая, в сборе Stels 500K/GT  
Тяга стабилизатора поперечной устойчивости Stels 500K/GT 
Фильтр маслянный Stels 500K/GT
Фланец с обоймой подшипника выходного вала коробки передач в сборе, сталь Stels 500K/GT, Усиленный
Шестерни конические (пара) КПП выходного вала Stels ATV 500K/GT 
Блок электронного зажигания (CDI), Коммутатор Stels ATV 500K/GT
Датчик включения электровентилятора Stels ATV 500K/GT 
Стартер Stels ATV 500K/GT 
Панель приборная в сборе Stels 500K/GT  
Модуль управления дифференциалом Stels 500K/GT (New) влагозащитные разъёмы 

 

Stels ATV DINLI 700D/GT/GT1/ 800D/ 600GT


Кулаки поворотные кованые в сборе, комплект Stels ATV 700 Dinli 
Kулаки поворотные кованые, левый и правый оригинальные Stels ATV DINLI 700  
Колонка рулевая Stels 700D/GT/GT1(2010) 
Колонка рулевая Stels 700D/GT/GT1/800D (2012)  
Опора шаровая передней подвески Stels 700D/GT/GT1/800D 
Пыльник шруса внешний со смазкой и хомутами Stels ATV 700D/GT/GT1/800D, Dinli 700  
Пыльник шруса внутренний со смазкой и хомутами Stels ATV 700D/GT/GT1/800D, Dinli 700  
Тяга рулевая, в сборе с наконечниками левая/правая Stels ATV 700 Dinli 
Рычаг стабилизатора поперечной устойчивости  
Прокладка выхлопной трубы, асбостальная Stels 700D/GT/GT1/800D  
Катушка зажигания, в сборе Stels 700D/GT/GT1/800D  
Колодки тормозные передние DINLI 700/800 LUCAS (пара)  
Колодки тормозные задние DINLI 700/800 LUCAS (пара)  
Ремень вариатора Stels 700D/GT/GT1  
Фильтр масляный 72хM20х1.5мм DINLI 700 (original)  
Фильтрующий элемент воздушного фильтра (пенополиуритан) DINLI 700  
Свеча зажигания NGK-CR6E Stels ATV 700 DINLI 
Лампа 12V (35/35W HS1)  
Блок электронного зажигания CDI  
Cтартер DINLI 700  
Сервопривод блокировки диференциала Stels ATV 700 DINLI 

 

Stels ATV HISUN 450/500/700H, UTV 500/700H


Блок электронного зажигания (коммутатор блок CDI ) Stels ATV 500/700H, UTV 500/700H 
Датчик скорости, в сборе Stels ATV 500/700H (EFI) 
Переключатель 2WD/4WD Stels ATV 500/700H 
Регулятор напряжения 12В (21Ач) выпрямитель Stels ATV 500/700H 
Реле стартера 12В Stels ATV 500/700H 
Стартер, в сборе для ATV Stels 700H/500H 
Стартер, в сборе для UTV Stels 800 H
Катушка зажигания, в сборе Stels 700H/500H (HiSUN) 
Свеча зажигания NGK DR8EA Stels ATV 500/700H 
Муфта обгонная барабана сцепления Stels 500H/700H 
Подшипник ступицы двухрядный радиально-упорный DAC3055 30х55х32 мм 
Сошка рулевая Stels ATV 500/700H 
Радиатор жидкостного охлаждения, в сборе 
Рычаг стабилизатора поперечной устойчивости, правый 
Рычаг стабилизатора поперечной устойчивости, левый 
Шкив ведомый вариатора, в сборе Stels ATV 500/700H, UTV 500/700H 
Фильтр масляный, в сборе Stels ATV 500/700H(EFI), Stels UTV 500/700H(EFI) 
Элемент фильтрующий воздушного фильтра 
Шаровая опора передней подвески, верхняя Stels 450H/500H/700H/EFI/800GT 
Шаровая опора передней подвески, нижняя Stels 450H/500H/700H/EFI/800GT 
Диск сцепления, в сборе Stels ATV 500/700H, UTV 500/700H 
Колодки тормозные, передние LUCAS Stels 700H/500H 
Колодки тормозные, передние (Emark) Stels ATV 400/450/500/700H 
Колодки тормозные, задние (Emark) Stels ATV 500/700H 

АКБ Delta 12V 18а/ч (пусковой ток 200А)
АКБ Delta 12V 20а/ч (пусковой ток 230А) 

 

Специальное предложение для владельцев двухтактных скутеров СТЕЛС
Педаль кик-стартера для скутера 2Т, сталь 

Новые поступления запчастей

Поступили в продажу АКБ Delta 12V 18а/ч (пусковой ток 200А)впускные коллектора в сборе Stels 500K/GT (NEW)

Поступили в продажу запчасти для мотоцикла Stels SB200

Поступили в продажу запчасти для мотоцикла Stels SB200

 

Продаётся двухместный квадроцикл Динли 700 (STELS 700D произв. Тайвань) с пробегом 500км за 246 т.р.

Продаётся двухместный квадроцикл Динли 700 (STELS 700D произв. Тайвань) с пробегом 500км за 246 т.р.
в отличном техническом состоянии.

На квадрике дополнительно установлено:

-Силовой обвес с выносом лебёдки (16 000 руб)
-Лебёдка 3000lbs с кевларовым тросом (5 500 руб)
-Вынос радиатора (7 000 руб)
-Шноркеля (7 000 руб)
-Подогрев ручек (4 500 руб)
-Защита для рук (3 000 руб)

Произведён тюнинг двигателя (20 000 руб) подробности по тел.
Произведена полная диагностика квадроцикла и проведено ТО.
Гарантия 1 год (в нашем мотосервисе)

Рекомендуемая цена СТЕЛС для этой модели 280 000 рублей, мы предлагаем Вам всего за 246 т.р +в эту цену входит всё установленное дополнительное оборудование, произведённые работы по тюнингу и ТО.

Подробнее..

NEW!!! Усиленные поворотные кулаки на квадроцикл DINLI (Stels 700D,700GT,700GT1)

Приятная новость для владельцев квадроциклов DINLI 700 (Stels 700D,700GT,700GT1).

 Известная проблема с поломкой поворотных кулаков (при эксплуатации ATV в экстремальных условиях) решена, у нас в продаже появились усиленные поворотные кулаки для Динли.

ПЕРЕДНИЕ КУЛАКИ

Поворотные кулаки на квадроцикл DINLI (Stels 700D,700GT,700GT1)

Добавлены дополнительные рёбра жёсткости, в местах наиболее частых поломок.

ЗАДНИЕ КУЛАКИ

Поворотные кулаки на квадроцикл DINLI (Stels 700D,700GT,700GT1)

Маслёнки перенесены в более подходящее место, добавлены дополнительные рёбра жёсткости.

Поворотные кулаки на квадроцикл DINLI (Stels 700D,700GT,700GT1)

Поворотные кулаки на квадроцикл DINLI (Stels 700D,700GT,700GT1)

При изготовлении поворотных кулаков используется усиленный по составу сплав алюминия.

Новая улучшенная модификация полностью совместима и взаимозаменяема с аналогичными не усиленными поворотными кулаками установленными в базовой комплектации квадроциклов DINLI 700 (он же Stels 700D, 700GT, 700GT1, Masai 700, Centhor 700)

При замене вышедшей из строя детали на вашем квадроцикле мы настоятельно рекомендуем использовать улучшенную модификацию. 

Если вы эксплуатируете ваш квадроцикл в экстремальных или близких к экстремальным условиях, то не стоит ждать поломки поворотных кулаков вдали от дома, с этой неисправностью квадрик ехать дальше не сможет. Лучше побеспокоиться об этом заранее и при очередном ТО заменить склонный к поломке узел на усиленный.

Кулак поворотный, передний правый (улучшеный)

Кулак поворотный, передний левый (улучшеный)

Кулак поворотный, задний (улучшенный)

Stels 700 Dinli передача заднего хода

Уважаемые владельцы квадроциклов Stels 700 Dinli. И руки опустились,но ненадолго,а повод был следующий:

Вал Динли 700(1)

14 января 2011 года прикатили мне 700 -ку Dinli c поломанной передачей заднего хода. Причём эту передачу летом мы заменили на новую"улучшенную" с новым блестящим валом. Честно-аж радостно было.Поддержал Stels бедолаг динливодов-ну прям попутный ветер в паруса.(Фордевинд), И тут такая опа, ещё крышку картера с номером движка: порвало где прошлый раз втулку на заводе вставили. Вот так вот.Есть о чём задуматься. Потом звонки пошли от динливодов с теми же вопросами. Могли бы конечно ставить то ,что дает Stels по гарантии,в этом они конечно молодцы-запчасти по гарантии есть,но наступать на грабли второй раз?

Вал Динли 700(2)

Однако "есть ещё в Русских селениях", упёрлись и нашли: новую втулку которая работает при минимальном количестве масла-можно сказать "втулка сухого скольжения", выдерживает температуру более 200 градусов и по другим параметрам подходит.

Вал Динли 700(3)

Обратился к руководству Stels- лично к Юрию Юрьевичу(многие его знают) -без лишних слов-помог,получили подержанный и мёртвый Stels Dinli 700. Не бесплатно конечно,но по божеской цене. За это ему особый RESPEKT (уважение значит). Механники Павел и Николай оживили почившего квадра, готовят к суровым испытаниям.

Вал Динли 700(4)

Тема серьёзная;-втулки сухого скольжения ещё никто не применял в коробках передач для мототехники при работе в условиях масляного голодания.Если кто то полагает ,что это просто-смею разуверить есть некоторые технические моменты, которы не просто решить.Подал заявку на Патент.Нам понадобилась помощь специалистов -испытания покажут.Надеюсь на положительный результат. А  владельцам Stels Dinli 700 попутного ветра.

Вал Динли 700(5)

P.S. Всем кому интересно - Уважаемые владельцы Stels Dinli 700 , становиться всё интереснее, вчера тема о неисправности задней передачи на форуме АТВ клуба была, а сегодня 17 февраля 2011 её нет? Кому сказать спасибо?

Вал Динли 700(6)

Продолжение следует...

Зимний тест ATV Stels 700 Dinli

Зимний тест ATV Stels 700 Dinli

Дрифт квадроцикла Stels ATV 700 Dinli

Stels Dinli 700-изменение в подвеске

Поступили в продажу Stels Dinli-700 c  более жесткими амортизаторами.
Пружины на три витка больше. Квадроцикл стал устойчивей на пересеченке.
Меньше продольная раскачка.Другие покрышки Maxxis M-915/916.

21-23 февраля - выходные.

Поднебесное квадростроение: вперёд к литру! Новая встреча команды Moto7 с Иваном Ксенофонтовым.

Поднебесное квадростроение: вперёд к литру!

Автор: Иван Ксенофонтов
23.09.2009
Источник:Скутер Дайджест http://www.scooterdigest.ru

Кризис, бушующий во всём цивилизованном мире и заметно затормозивший разработку новинок у ведущих квадростроительных компаний, как будто подтолкнул китайских мотопроизводителей к новым рубежам. Появляются новые мотовездеходы с невиданной ранее кубатурой моторов – 650 и 700 см3, и они уже есть на российском рынке. Посмотрим, что они там наворотили…

Начну с самого, пожалуй, заметного явления на наших просторах – мотобенефиса компании «Стелс». О её доблестях на скутерной стезе я недавно писал, теперь наступил черёд мотовездеходов. Компания предлагает ряд серьёзных машин, две из которых кубатуры «700». Вспомним, а давно ли «великолепная семёрка» квадростроителей («Арктик Кэт», «Кан-Ам», «Кавасаки», «Поларис», «Сузуки», «Хонда» и «Ямаха») выросла из пол-литровых «штанишек»? Да, недавно это было, году в 1996-ом, а «семисотки» пошли лишь с 2002 года (первопроходцем тут был Polaris Sportsman 700). И вот через шесть лет умельцы из Поднебесной, освоив технологию и найдя сырьевые ресурсы не в виде переплавленных алюминиевых ложек, начали продавать по всему миру (в том числе и в Штаты) свои большекубатурные модели. Но фишка ещё не только в «размере», а и в том, что сборка техники и производство рам налажены на Жуковском мотовелозаводе, что в Брянской области. По крайней мере, об этом информирует шильдик на раме.

Техника «Стелс» доросла от велосипедов до 700 «кубов».

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (1)

Если быть совсем точным, удалось объездить в лыткаринском песчаном карьере сразу две 700-кубовые модели от «Стелс». Они различаются китайскими партнёрами, одна модель – от Hisun, другая – Dinli, причём с последней, как явствует из наклейки на баке, образовано совместное предприятие. По степени «нафаршированности» модели одного плана: полный привод с подключением передка и блокировкой дифференциала посредством электрического сервомотора, независимая задняя подвеска, вариаторная трансмиссия с «понижайкой». Также оба аппарата двухместные, с полным комплектом дорожной светотехники (в том числе «аварийками»), зеркалами, звуковыми сигналами. Имеется и гнездо прикуривателя.

«Стелс» от Hisun более утилитарен по внешности, имеет щитки на руле и лебёдку.

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (2)

Рычаги независимой подвески и валы закрыты щитками.

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (3)

Машина имеет герметичный объём.

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (4)

Приборка – с тахометром и цифровым спидометром. А вот индикаторы режима трансмиссии не читаются.

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (5)

Но квадр от «Динли» интереснее и в дизайне, и по мелочам, да и мотор DOHC резвее будет, поэтому остановлюсь на этой машине подробнее.

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (6)

Квадр от «Динли» интереснее в дизайне, на литых колёсных дисках, но без штатной лебёдки.

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (7)

Сзади фонари разнесены; несколько «колхозно» смотрится пассажирская спинка. Начинаешь верить, что это – дело рук соотечественников (под суровый шум брянского леса).

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (8)

Двигло – DOHC, дело нешуточное!

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (9)

Такое изящество зеркал не свойственно квадрам.

Удобство с точки зрения пользователя – множество багажных отделений, начиная с такой экзотики, как съемный передний капот, куда много чего влезет. Есть место под седлом (которое, кстати, отпирается поворотом ключа в замке зажигания), в бардачке на правом крыле (тоже запираемом на ключ) и углубления в крыльях, закрытые упругой сеткой. В последние можно положить, допустим, перчатки или впопыхах снятый свитер, если встретился матёрый офф-роуд, как было у нас в карьере.

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (10)

Капот под передним багажником вынимается вбок; под ним много места.

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (11)

Закрытые сеткой углубления в крыльях.

Впервые на китайской технике замечены алюминиевые рычаги подвесок (помнится, такое решение совсем недавно пошло на фирменной технике, и то не всей). Долговечность сочленений обеспечат пресс-маслёнки. Также из лёгкого сплава и колёсные диски.

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (12)

Вот и «китайцы» доросли до легкосплавных рычагов подвески!

ЖК-дисплей приборки, расположенной перед рулём, показывает скорость, пробег, моточасы, температуру (!), время, уровень топлива, режим трансмиссии и многое другое. Для полноты картины нет только тахометра.

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (13)

Много чего есть на панели, не хватает для полноты ассортимента лишь тахометра.

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (14)

Очень удобен рычаг селектора, его положения: L, H, N, R, N.

Удобный оказался рычаг селектора режимов трансмиссии – по крайней мере переключение более чёткое и информативное, чем на других «китайцах». Тормозов – в избытке: помимо парковочного режима на рычаге селектора, двух рычагов на руле и ножной педали, ещё установлен большой рычаг ручника на левой рукоятке и есть защёлка на правой. Независимая подвеска всех колёс обеспечивает завидный клиренс – он чуть более 300 мм по оси машины. Ещё по мелочам: применён автоматический бензокран, глазок уровня масла рядом со щупом – это удобно. Но самая интересная фенечка на обеих 700-ах – кнопка «форсажа», позволяющая кратковременно заметно повысить мощность двигателя. Она оказывалась очень кстати, когда на рыхлом песке машина начинала зарываться всеми четырьмя колёсами.

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (15)

Красная кнопка включает «форсаж».

Скутер Дайджест обзор Stels ATV 700 Dinli (16)

Дури у мотора и возможностей трансмиссии хватает, чтобы самостоятельно выбраться из такой засады (на фото хисуновский «Стелс»).

Техника для тестов предоставлена салоном «Мото7.ру» из г. Лыткарино Московской обл.

  << пред   1   2   3   4   5   след >>

Специальные предложения по запчастям для ATV

Наш сайт носит только информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о наличии и стоимости любого товара, пожалуйста, обращайтесь к продавцу магазина по электронной почте. Просьба производить оплату, только после подтверждения наличия. При заказе запчастей будьте внимательны, электронные компоненты и детали имеющие признаки установки, обмену и возврату не подлежат, также при ошибке с вашей стороны стоимость услуг по доставке не возвращается. В соответствии ФЗ РФ "О персональных данных", N 152-ФЗ ст 6, нажимая кнопку "Купить" или выбирая пункт сайта "Личный кабинет", "Регистрация" или "Оформить покупку" вы выражаете согласие с тем что ваши персональные данные получены только для исполнения конкретного договора купли-продажи с конкретным человеком и больше никак не будут использоваться и тем более — распространяться. Любое использование информации с нашего сайта допускается, только при обязательном наличии обратной активной гиперссылки на www.moto7.ru

ВВЕРХ